trepsy.net |
психологические упражнения для тренингов |
Участники игры договариваются, что, рассказывая о каких-либо известных событиях, предлагаемых ведущим или выбранных ими самими, будут четко придерживаться определенного общего для всех алгоритма. Алгоритмы могут быть разными. К примеру, удобно пользоваться следующим: факт (что произошло) – причины, повод – сопутствующие события – аналогии и сравнения – последствия. Это значит, что о чем бы ни шла речь, рассказчик должен обязательно фиксировать все отмеченные моменты именно в этой последовательности. Можно использовать алгоритм Цицерона: «кто – что – чем – зачем – как – когда». Можно разработать свои. Не надо следовать слепо: иногда можно пропустить пункт («кто», «зачем» – если речь о стихийном бедствии).
Задание дисциплинирует и углубляет мышление.
© trepsy.net 2007 - 2024г. |