аудиокниги
коммуникативные
психодиагностические
коррекционные
психотехнические
развивающие
деловые
педагогические
профориентационные
телесно-ориентированные
игры и развлечения
тренинги
статьи
психологические центры
мини-форум
все упражнения
синквейны
притчи и сказки
пословицы и поговорки
добавить упражнение


сообщение с мини-форума

ORDER BY 1#



самые читаемые статьи

Упражнение «Нахождение слов – антонимов»
статья прочитана 1103006 раз

Упражнение «Цифры в пословицах и поговорках»
статья прочитана 546366 раз

Упражнение «Моя проблема в общении»
статья прочитана 484479 раз

Игра «Крокодил»
статья прочитана 420453 раз

Тренинг на сплочение
статья прочитана 330775 раз




последние комментарии

Мария  10.04.2024
Проводили эту игру на выезде по сплочению для учеников 6-го класса. Испытали необыкновенные эмоции. Класс справился с поставленной задачей и «взял Берлинскую стену». По окончанию игры испытывали переполняющую радость от выполненной сложной задачи. Мне кажется, что ребята пронесли с собой эту чувство единения через все школьные годы!
прочесть статью

а  29.03.2024
Спасибо, статью для проекта в школе использую
прочесть статью

миша  28.03.2024
таппитси
прочесть статью


психологические упражнения для тренингов



комментариев: 11 | просмотров 32460 | 31.07.2007

Ролевая игра «Волк и 7 козлят»

Цель: определение ролей в группе, ледокол.

Время проведения: 20 минут.

В игре принимают участие около 10 человек.

Материалы: 7 бумажек – «козленок», 4 бумажки – «волк» и «коза» (могут быть разные соотношения: 2:2, 1:3, 3:1).

Бумажки сворачиваются и складываются в коробочку, откуда их достают участники игры при распределении ролей. Число «волков», «коз» и «козлят» при необходимости может варьироваться, включать в себя всех членов группы или часть их.

Правила проведения игры:

Каждый участник берет у ведущего заранее написанную и свернутую записку, в которой указана его роль. Бумажку нельзя показывать другим, называть свою роль.

«Козлята» встают отдельной группой. «Волки» и «козы» пытаются попасть к «козлятам». Задача «волка» – прикинуться «козой», чтобы попасть к козлятам и съесть. Задача «козы» – убедить «козлят», что она на самом деле «коза», должна накормить их, спасти от голода. Задача «козлят» – вместе определить, кто перед ними и решить: пускать или не пускать. «Козлята» могут задавать вопросы и совещаться.

Если «козлята» ошиблись: пустили «волка» – один «козленок» считается «съеденным»; не пустили «козу» – один «козленок» считается «умершим от голода».

Игра позволяет определить роли в группе.

При обсуждении результатов игры участникам задаются вопросы:
(о очереди к «козлятам», «козе» и «волку»):

К остальным участникам:



25.09.2008
Любопытная)))

А каким образом определяется "съеденный" или "умерший" козленок? Он выбывает?

09.11.2008
пушок

Здорово, моим студентам понравилось.Спасибо!!!!!

09.02.2009
Ксения

Любопытная, съеденный тоесть если пустили "волка", умерший если подходит настоящая "коза" и её не пускают, значит один козлёнок умерает

22.02.2009
Татьяна

непонятно, как именно происходит игра. например, пустили "волка" вместо "козы". один "козленок" съеден - участник выбывает. но для того, чтобы определить, что это был "волк", участник должен себя рассекретить. ведь "козлята" его больше не пустят в дом в течении игры. получается, что рассекреченный участник-"волк" тоже выбывает из игры? как тогда игра происходит дальше?

29.04.2009
катрин

что - то подобное этой игре:
Вызываются два участника-добровольца, им выдаются две коробочки не большого размера, каждому по одной. В одной коробочке есть бумажка или скрепка (неважно), а в другой ничего нет. Задача добровольцев убедить остальных участников, что бумажка находится именно в его коробочке. Задача остальных участников принять решение, кто говорит правду, а кто врет. Данное упражнение направлено на то, насколько остальные участники будут внимательны к действиям, а точнее вербальным и невербальным характеристикам добровольцев.
(мимике, жестам,речи и т.д.)

02.10.2009

не понятно: если пускают Лже козу(волка) то один козел съеден, в этом же случае они и не пускают настоящую козу, получается что еще один умирает он голода козел, итого 2 козла нет в живых. Или можно никого не пускать? Чето не понимаю

06.10.2009
Мис_м

Я заканчиваю игру на том моменте, когда козлята принимают решение кого пускать, а кого нет. Если выбрали "маму" - молодцы! Если волка "Эх, съели вас тут". Самое главное в игре - это обсуждение после: Что повлияло, что вы приняли то или иное решение? Что вас убедилдо и т.д.

04.05.2010
Анастасия

похоже на Мафию

04.04.2011
Руткул

Мы седня этот тренег взял на семинаре по Идеям Национальной Независимости - это Инн

10.05.2011

Это не интересно! аналог Мафии

23.08.2011
Татьяна Ларина

Эта игра вызывает столько чувств, что некоторых, особо травмированных участников выносит на фиг. прикинуться - создание доверия для козлят (если волк, который прикинулся козой (мамой)), жестко подымает детско-родительские отношения, погружает в детскую позицию беззащитности. нужно адаприровать игру под группу и точно не в первой половине треннинга.
комментарий

имя


сообщение с мини-форума

ORDER BY 1#



самые читаемые статьи

Упражнение «Нахождение слов – антонимов»
статья прочитана 1103006 раз

Упражнение «Цифры в пословицах и поговорках»
статья прочитана 546366 раз

Упражнение «Моя проблема в общении»
статья прочитана 484479 раз

Игра «Крокодил»
статья прочитана 420453 раз

Тренинг на сплочение
статья прочитана 330775 раз



последние комментарии

Мария  10.04.2024
Проводили эту игру на выезде по сплочению для учеников 6-го класса. Испытали необыкновенные эмоции. Класс справился с поставленной задачей и «взял Берлинскую стену». По окончанию игры испытывали переполняющую радость от выполненной сложной задачи. Мне кажется, что ребята пронесли с собой эту чувство единения через все школьные годы!
прочесть статью

а  29.03.2024
Спасибо, статью для проекта в школе использую
прочесть статью

миша  28.03.2024
таппитси
прочесть статью





© trepsy.net 2007 - 2024г.