коммуникативные
психодиагностические
коррекционные
психотехнические
развивающие
деловые
педагогические
профориентационные
телесно-ориентированные
игры и развлечения
тренинги
статьи
психологические центры
мини-форум
все упражнения
синквейны
притчи и сказки
пословицы и поговорки
добавить упражнение


сообщение с мини-форума

,,письмо,,



самые читаемые статьи

Упражнение «Нахождение слов – антонимов»
статья прочитана 1103006 раз

Упражнение «Цифры в пословицах и поговорках»
статья прочитана 546366 раз

Упражнение «Моя проблема в общении»
статья прочитана 484479 раз

Игра «Крокодил»
статья прочитана 420453 раз

Тренинг на сплочение
статья прочитана 330775 раз




последние комментарии

Богдан  31.08.2021
Продолжайте в том же духе ! Дело нужное
прочесть статью

Елена  24.07.2021
Плохо быть добрым, если при этом ты становишься тряпкой и прогибаешся под других.
прочесть статью

Василиса  10.07.2021
Можно ли тем кто поймал игрока из другой команды охранять заложника вплотную?
прочесть статью


психологические упражнения для тренингов



комментариев: 6 | просмотров 24645 | 07.02.2012

Разминка «Дракон, самурай и девочка»

Разделитесь на две команды и встаньте в две шеренги – одна команда напротив другой. Это упражнение-соревнование. Соревноваться будем командами. Играем до трех победных очков у какой-либо из команд.

Для проведения соревнования нам надо выучить три фигуры. Тренер показывает, участники повторяют.

Девочка: Тренер переминается с ноги на ногу, руки как будто бы держатся за края воображаемой юбочки, проговаривая при этом характерный звук: «Ля-ля-ля-ля».

Дракон: Ноги на ширине плеч, руки подняты над головой, пальцы растопырены как когти. Характерный агрессивный звук: «А-А-А-А!!!».

Самурай: Тренер встает в боевую стойку: одна нога выпадом вперед, одна рука тоже вперед, как будто бы самурай держит воображаемый меч и направляет его в противника. При этом характерный звук: «У-У-У-У!!!».

Командам будет дано по 30 секунд, чтобы договориться, какую из трех фигур выбрать для показа. После этого я говорю: «Три-два-один!» И обе команды одновременно показывают ту фигуру, которую они выбрали. Ваши фигуры могут совпасть, а могут и не совпасть. если совпали – в этом раунде ничья. Если не совпали, то действует правило: «Самурай убивает дракона: команда, показавшая самурая, зарабатывает победное очко. Дракон съедает девочку: команда, показавшая дракона, зарабатывает победное очко. Девочка соблазняет самурая: команда, показавшая девочку, зарабатывает победное очко».

Внимание, игра! Сейчас у вас есть 30 секунд, чтобы договориться, какую фигуру надо показать, чтобы заработать победное очко!

Упражнение легко адаптируется к целям тренинга командообразования.



15.10.2012
гуля

очень веселая и забавная игра=))спасибки=)!

15.10.2012
гуля

очень веселая и забавная игра=))спасибки=)!

13.11.2012
Искра

Дракон ,самурай и принцесса.Или Красавица. Дракон ПОХИЩАЕТ принцессу.Принцесса ОЧАРОВЫВАЕТ самурая)Иначе стилистика нарушается.

20.12.2013

Аналогия с камень, ножницы, бумага. очень весело. Спасибо!

11.02.2014
Оксана

Классоное упражнение!!! Сколько делали- всегда на УРА!!! Спасибо!

10.02.2021

просто отпад)))спасибки))
комментарий

имя


сообщение с мини-форума

,,письмо,,



самые читаемые статьи

Упражнение «Нахождение слов – антонимов»
статья прочитана 1103006 раз

Упражнение «Цифры в пословицах и поговорках»
статья прочитана 546366 раз

Упражнение «Моя проблема в общении»
статья прочитана 484479 раз

Игра «Крокодил»
статья прочитана 420453 раз

Тренинг на сплочение
статья прочитана 330775 раз



последние комментарии

Богдан  31.08.2021
Продолжайте в том же духе ! Дело нужное
прочесть статью

Елена  24.07.2021
Плохо быть добрым, если при этом ты становишься тряпкой и прогибаешся под других.
прочесть статью

Василиса  10.07.2021
Можно ли тем кто поймал игрока из другой команды охранять заложника вплотную?
прочесть статью





© trepsy.net 2007 - 2021г.