аудиокниги
коммуникативные
психодиагностические
коррекционные
психотехнические
развивающие
деловые
педагогические
профориентационные
телесно-ориентированные
игры и развлечения
тренинги
статьи
психологические центры
мини-форум
все упражнения
синквейны
притчи и сказки
пословицы и поговорки
добавить упражнение


сообщение с мини-форума

ORDER BY 1#



самые читаемые статьи

Упражнение «Нахождение слов – антонимов»
статья прочитана 1103006 раз

Упражнение «Цифры в пословицах и поговорках»
статья прочитана 546366 раз

Упражнение «Моя проблема в общении»
статья прочитана 484479 раз

Игра «Крокодил»
статья прочитана 420453 раз

Тренинг на сплочение
статья прочитана 330775 раз




последние комментарии

Мария  10.04.2024
Проводили эту игру на выезде по сплочению для учеников 6-го класса. Испытали необыкновенные эмоции. Класс справился с поставленной задачей и «взял Берлинскую стену». По окончанию игры испытывали переполняющую радость от выполненной сложной задачи. Мне кажется, что ребята пронесли с собой эту чувство единения через все школьные годы!
прочесть статью

а  29.03.2024
Спасибо, статью для проекта в школе использую
прочесть статью

миша  28.03.2024
таппитси
прочесть статью


психологические упражнения для тренингов



комментариев: 3 | просмотров 13064 | 21.10.2010

Упражнение «Шериф и убийца»

Для игры подготавливаются билеты соответственно числу у частников. На двух билетах отмечены роли «шерифа» и «убийцы», Другие билеты пустые. Все билеты скручиваются таким образом, чтобы надписи не был видны и складываются в темный пакет. Каждый участник выбирает свой билет, но не показывает его другим игрокам.

Участник, выполняющий роль «убийцы», должен взглядом «убивать» других игроков. «Шериф» обязан найти «убийцу», при этом он может ориентироваться на два игровых момента, во-первых, он определяет «убийцу» по глазам. Во-вторых, другие игроки, почувствовав взгляд «убийцы», говорят: «Я убит», тем самым показывая «шерифу», кто в группе играет роль «убийцы». Следует учитывать, что «убийца» может быть найден сразу, но может остаться невыявленным до конца игры. Значение имеет не результат, а процесс игры. Игровое упражнение всегда проходит оживленно, способствует не только развитию интуиции, но и улучшению соцально-психологического климата в коллективе.

Опыт показывает, что оптимальным является повторение игры 4-5 раз, со сменой игроков, играющих роль «шерифа» и «убийцы». После каждое игрового акта организуется общее обсуждение; по каким признакам «шериф» определил «убийцу», и если он не сумел этого сделать, то почему. Пусть участники обменяются впечатлениями об ощущениях, которые у них появились, когда они почувствовали взгляд «убийцы». Кто-то из них смог выставить «психологическую защиту» против «убийственного взгляда» и остался внутренне спокойным. Другие испытали неприятные эмоции, несмотря на то, что это была игра.



27.01.2011
Евгения

хахахаха)))) мы на парах в нее играем))

26.02.2011
Алина

Чем то напоминает игру в мафию

27.07.2011
Оля-ля

У нас такая носит название "Шлюха" и там два персонажа Полицейский и Сутенер:)
комментарий

имя


сообщение с мини-форума

ORDER BY 1#



самые читаемые статьи

Упражнение «Нахождение слов – антонимов»
статья прочитана 1103006 раз

Упражнение «Цифры в пословицах и поговорках»
статья прочитана 546366 раз

Упражнение «Моя проблема в общении»
статья прочитана 484479 раз

Игра «Крокодил»
статья прочитана 420453 раз

Тренинг на сплочение
статья прочитана 330775 раз



последние комментарии

Мария  10.04.2024
Проводили эту игру на выезде по сплочению для учеников 6-го класса. Испытали необыкновенные эмоции. Класс справился с поставленной задачей и «взял Берлинскую стену». По окончанию игры испытывали переполняющую радость от выполненной сложной задачи. Мне кажется, что ребята пронесли с собой эту чувство единения через все школьные годы!
прочесть статью

а  29.03.2024
Спасибо, статью для проекта в школе использую
прочесть статью

миша  28.03.2024
таппитси
прочесть статью





© trepsy.net 2007 - 2024г.