коммуникативные
психодиагностические
коррекционные
психотехнические
развивающие
деловые
педагогические
профориентационные
телесно-ориентированные
игры и развлечения
тренинги
психологические центры
мини-форум
курсовые по психологии
все упражнения
синквейны
притчи и сказки
пословицы и поговорки
добавить упражнение


сообщение с мини-форума

Составление синквейнов



самые читаемые статьи

Упражнение «Нахождение слов – антонимов»
статья прочитана 1061089 раз

Упражнение «Цифры в пословицах и поговорках»
статья прочитана 497291 раз

Упражнение «Моя проблема в общении»
статья прочитана 437886 раз

Игра «Крокодил»
статья прочитана 354002 раз

Деловая игра
статья прочитана 279860 раз




последние комментарии

Мария  27.02.2017
Отличный материал! Мои дети в восторге!
прочесть статью

Андрей  25.02.2017
Добрый день!
Не понятно описание процесса по Упражнению «Песочный домик».
Поясните, плиз, КАК (из чего?) "делают домики" участники? и ЧТО комментирует тренер?
прочесть статью

Диана  23.02.2017
Класс!
прочесть статью



загрузка...
игры и развлечения:
игры-забавыпальчиковые игрыигры для малышеймузыкальныесценарииролевые игрыподвижныефизическое развитиеигры на водеупражнения для конкурсов

комментариев: 8 | просмотров 10179 | 02.07.2012

Игра «Колокол»

В этой игре должно участвовать не меньше 20-30 человек. Чем больше, тем лучше. Перед началом игры один из участников по жребию становится водящим, или, как принято в этой игре называть его, «языком». Остальные участники игры берутся за руки и образуют круг, то есть «колокол», и с песней начинают медленно двигаться по кругу то в правую, то в левую сторону. В это время водящий старается разъединить руки играющих, то есть разбить «колокол» и вырваться из круга. Если ему это не удалось с первого раза, он имеет право предпринять еще две попытки, подыскав наиболее слабые места в круге. Как только водящему удается вырваться из круга, он стремится добежать до флажка или платка, положенного от круга на расстоянии 50 метров, а все, кто стоял в кругу, бегут за ним и стараются осалить его, прежде чем он схватит флажок. Если это кому-либо удалось сделать, он становится водящим, то есть «языком колокола», и занимает место в центре круга.

Если же водящий добежал до флажка и его никто не осалил, он возвращается на прежнее место и игра продолжается сначала.



12.09.2012

павп

12.09.2012
апвп

па

12.09.2012

авпвапавпвап

12.09.2012

апавп

22.10.2012
лена

я не видела это игру и я надеюсь что она мне понравится

22.10.2012
лена

а когда будем играть

15.02.2013
паша

пашок

12.01.2015
софья

а обезательно 50 метров?
комментарий

имя



Рейтинг@Mail.ru © trepsy.net 2007 - 2017г.