коммуникативные
психодиагностические
коррекционные
психотехнические
развивающие
деловые
педагогические
профориентационные
телесно-ориентированные
игры и развлечения
тренинги
психологические центры
мини-форум
курсовые по психологии
все упражнения
синквейны
притчи и сказки
пословицы и поговорки
добавить упражнение


сообщение с мини-форума

Составление синквейнов



самые читаемые статьи

Упражнение «Нахождение слов – антонимов»
статья прочитана 1064351 раз

Упражнение «Цифры в пословицах и поговорках»
статья прочитана 498643 раз

Упражнение «Моя проблема в общении»
статья прочитана 438689 раз

Игра «Крокодил»
статья прочитана 355237 раз

Деловая игра
статья прочитана 280270 раз




последние комментарии

Светлана  23.03.2017
Проводили это игровое упражнение на региональном семинаре с коллегами- педагогами.... Очень интересно. весело... Знакомство произошло!!!!
прочесть статью

  23.03.2017
Мои однокласники немогли не одной одгадать
прочесть статью

марина  23.03.2017
Прикол
прочесть статью



загрузка...
игры и развлечения:
игры-забавыпальчиковые игрыигры для малышеймузыкальныесценарииролевые игрыподвижныефизическое развитиеигры на водеупражнения для конкурсов

комментариев: 0 | просмотров 6911 | 30.05.2012

Игра «Рыбак»

Для игры нужно подготовить «удочку», то есть веревку длиной 3-4 метра, с укрепленным на конце мешочком с песком (горохом).

Играющие становятся в круг, ведущий выходит на середину круга с удочкой.

Кружась на одном месте или вращая удочку (перекладывая ее быстро из руки в руку), ведущий водит удочку так, чтобы она, скользя по полу, проносилась под ногами играющих.

Стоящие по кругу внимательно следят за мешочком и подпрыгивают так, чтобы он их не задел.

Если это случится, то игрок, «попавшийся на удочку», выходит из игры. К концу игры в кругу останется лишь несколько наиболее ловких ребят, которые и считаются победителями. Можно условиться, что тот, кого мешочек задел по ногам, не выходит из игры, а сменяет ведущего.

Эту игру можно проводить и как небольшое соревнование между двумя командами.

Игроки, стоящие по кругу, рассчитываются на «первый-второй». Первые номера составляют одну команду, а вторые – другую.

Ведущий крутит веревочку. Игрок, которого мешочек задел, поднимает руку и громко называет свой номер. Его команда получает 1 штрафное очко. Если это случится с игроком другой команды, она тоже получает штрафное очко.

Игра продолжается 5–8 минут. Выигрывает команда, получившая за это время наименьшее количество штрафных очков.

Во время игры важно следить за тем, чтобы веревочка не поднималась от пола (земли) больше чем на ладонь и чтобы ребята прыгали легко на носках.


комментарий

имя



Рейтинг@Mail.ru © trepsy.net 2007 - 2017г.