коммуникативные
психодиагностические
коррекционные
психотехнические
развивающие
деловые
педагогические
профориентационные
телесно-ориентированные
игры и развлечения
тренинги
психологические центры
мини-форум
курсовые по психологии
все упражнения
синквейны
притчи и сказки
пословицы и поговорки
добавить упражнение


сообщение с мини-форума

Составление синквейнов



самые читаемые статьи

Упражнение «Нахождение слов – антонимов»
статья прочитана 1061089 раз

Упражнение «Цифры в пословицах и поговорках»
статья прочитана 497291 раз

Упражнение «Моя проблема в общении»
статья прочитана 437886 раз

Игра «Крокодил»
статья прочитана 354002 раз

Деловая игра
статья прочитана 279860 раз




последние комментарии

Мария  27.02.2017
Отличный материал! Мои дети в восторге!
прочесть статью

Андрей  25.02.2017
Добрый день!
Не понятно описание процесса по Упражнению «Песочный домик».
Поясните, плиз, КАК (из чего?) "делают домики" участники? и ЧТО комментирует тренер?
прочесть статью

Диана  23.02.2017
Класс!
прочесть статью



загрузка...
игры и развлечения:
игры-забавыпальчиковые игрыигры для малышеймузыкальныесценарииролевые игрыподвижныефизическое развитиеигры на водеупражнения для конкурсов

комментариев: 0 | просмотров 8792 | 19.05.2012

Игра «Шаг за шагом»

Выбирают водящего, который – поворачивается лицом к стене или к дереву. Он закрывает глаза ладонями.

Игроки располагаются шеренгой за чертой в 15-20 метрах от водящего. Водящий медленно и громко произносит: «Быстрей шагай, оглянусь – замирай! Раз, два, три...» – и быстро оглядывается назад.

Пока водящий говорит, каждый из игроков делает по направлению к нему несколько шагов (или короткую перебежку), а затем останавливается и стоит не шевелясь, пока водящий опять не отвернется.

После этого все снова приближаются к нему и замирают, как только водящий оглядывается назад.

Задача водящего – заметить, кто из игроков не успел остановиться или пошевельнулся. Того водящий отсылает обратно за черту.

Когда большинство игроков приблизится к водящему, один из них легко ударяет его по плечу или по спине. После этого все поворачиваются и как можно скорее устремляются обратно за черту.

Водящий тоже поворачивается и преследует игроков, стараясь осалить кого-нибудь из них, пока тот не добежал до черты.

Осаленный становится новым водящим. Если догнать никого не удалось, водящий возвращается на прежнее место, и игра продолжается.


комментарий

имя



Рейтинг@Mail.ru © trepsy.net 2007 - 2017г.