коммуникативные
психодиагностические
коррекционные
психотехнические
развивающие
деловые
педагогические
профориентационные
телесно-ориентированные
игры и развлечения
тренинги
статьи
психологические центры
мини-форум
все упражнения
синквейны
притчи и сказки
пословицы и поговорки
добавить упражнение


сообщение с мини-форума

Составление синквейнов



самые читаемые статьи

Упражнение «Нахождение слов – антонимов»
статья прочитана 1099072 раз

Упражнение «Цифры в пословицах и поговорках»
статья прочитана 543474 раз

Упражнение «Моя проблема в общении»
статья прочитана 460846 раз

Игра «Крокодил»
статья прочитана 416984 раз

Тренинг на сплочение
статья прочитана 317514 раз




последние комментарии

Полина  09.12.2018
Вопросы с подвохом на конкурс по титулу
"Ненормально мыслящий" 😑😐
прочесть статью

  05.12.2018
15 раз достаточно будет
прочесть статью

  05.12.2018
берет
прочесть статью


психологические упражнения для тренингов



комментариев: 0 | просмотров 7329 | 04.01.2011

Игра «Конструктор»

Для игры необходимы: листы большого формата, наборы для рисования (по числу команд). Заранее подготавливаются задания. Задание представляет собой специально приготовленный текст или выдержку из книги, журнальной публикации, подробно описывающую сцену насилия (драка, избиение, издевательство). Таких заданий должно быть больше, чем играющих команд, поскольку иногда команды не могут справиться с одним из вариантов и его требуется срочно заменить. В заранее подготовленном тексте выделяются (шрифтом, маркером) ключевые слова, т.е. слова, несущие выраженный семантический оттенок агрессии (ударил, убил, выстрелил, проткнул и т.д.). В каждом задании число ключевых слов должно быть одинаково.

Группа делится на несколько команд по 6-9 человек (класс можно разделить по формальному признаку – по рядам. Прежде чем подростки войдут в класс, их просят сесть не на свои обычные места, а кто с кем хочет). Каждой команде вручается лист и все необходимые для работы принадлежности. По жребию команды получают задания, к выполнению которых они приступят по сигналу ведущего. Командам объясняют условия игры: они должны ознакомиться с содержанием текста и создать к нему иллюстрацию, заменяя ключевые слова противоположными им значениями. На выполнение задания командам отводится не более 15 мин. Затем все рисунки собираются, а каждая команда выбирает двух игроков, один из которых будет защищать свой «проект», а другой – искать изъяны в «проектах» других команд. Команда имеет право помогать своим представителям.

По очереди команды защищают свои проекты. Они должны доказать, что их рисунок полностью отражает содержание исходного текста и в нем заменены все ключевые слова. В ходе дискуссии представители других команд ищут в работе изъяны, а команде, защищающей проект, приходится экспромтом искать объяснения. На поиск объяснения отводится не более 1 мин. Потом подводится подсчет очков, набранных каждой командой: очки начисляются за каждое устраненное ключевое слово. Побеждает «проект», набравший больше очков.


комментарий

имя


сообщение с мини-форума

Составление синквейнов



самые читаемые статьи

Упражнение «Нахождение слов – антонимов»
статья прочитана 1099072 раз

Упражнение «Цифры в пословицах и поговорках»
статья прочитана 543474 раз

Упражнение «Моя проблема в общении»
статья прочитана 460846 раз

Игра «Крокодил»
статья прочитана 416984 раз

Тренинг на сплочение
статья прочитана 317514 раз



последние комментарии

Полина  09.12.2018
Вопросы с подвохом на конкурс по титулу
"Ненормально мыслящий" 😑😐
прочесть статью

  05.12.2018
15 раз достаточно будет
прочесть статью

  05.12.2018
берет
прочесть статью





Рейтинг@Mail.ru © trepsy.net 2007 - 2018г.