trepsy.net |
психологические упражнения для тренингов |
Каждая команда получает GPS-навигатор с внесенными координатами до 40-ка точек и маршрутный лист – таблицу, содержащую номер точки и вопрос к ней (т.е. инструкцию и таблицу для внесения результатов). Координаты точек и маршрутные листы команд были одинаковы. Команды стартуют из разных мест лагеря или парка, самостоятельно определяют свой маршрут и порядок нахождения точек.
Цель игры – найти максимальное количество точек и дать правильные ответы за наименьший промежуток времени. Подробней, с помощью GPS-навигатора необходимо найти все точки. За каждую найденную точку команда получает 1 балл. Кроме того, команда может заработать еще 2 балла дополнительно, если правильно отвечает на один из вопросов, спрятанных на точке. Каждая точка – «тематическа».
Интересным было бы организовать взаимодействие команд – конкурентное. Поэтому основным условием игры будет положение о том, что каждая точка «выигрывается» только одной командой – той, что первой нашла ее и правильно ответила на вопрос. Поэтому команды будут заинтересованы в оперативной информации о продвижении и выигранных другими точках – чтобы сэкономить время и не пытаться дублировать ответы и маршруты других.
Ответы на вопрос команды посылаются в виде смс-сообщений координатору, который находится в «штабе». В ответ они получают сообщение «верно» (если ответ был правильным) или «неверно». При неверном ответе команда может запросить подсказку, послав сообщение «Nточки ?». Каждая подсказка «стоит» 10 штрафных минут, добавляемых к итоговому времени команды. Если команда отвечает правильно, то все остальные команды получают от координатора сообщение «Точка N занята». Обязательным условием будет фотография на точке всей командой – это гарантирует, что маршрут команда проходит в полном составе, и точку они действительно нашли.
Для проведения игры необходимо подготовить раздаточные материалы:
В случае если две команды, претендующие на победу, наберут одинаковое количество точек – 10, то победитель определяется по итоговому времени. Команда, которая дала 10 ответов раньше становится победителем.
© trepsy.net 2007 - 2024г. |