коммуникативные
психодиагностические
коррекционные
психотехнические
развивающие
деловые
педагогические
профориентационные
телесно-ориентированные
игры и развлечения
тренинги
психологические центры
мини-форум
курсовые по психологии
все упражнения
синквейны
притчи и сказки
пословицы и поговорки
добавить упражнение


сообщение с мини-форума

Составление синквейнов



самые читаемые статьи

Упражнение «Нахождение слов – антонимов»
статья прочитана 1060938 раз

Упражнение «Цифры в пословицах и поговорках»
статья прочитана 497223 раз

Упражнение «Моя проблема в общении»
статья прочитана 437839 раз

Игра «Крокодил»
статья прочитана 353959 раз

Деловая игра
статья прочитана 279839 раз




последние комментарии

Андрей  25.02.2017
Добрый день!
Не понятно описание процесса по Упражнению «Песочный домик».
Поясните, плиз, КАК (из чего?) "делают домики" участники? и ЧТО комментирует тренер?
прочесть статью

Диана  23.02.2017
Класс!
прочесть статью

Е. Рашкина  21.02.2017
Благодарю за отзывы. Рада, что мой опыт Вам полезен. Автор методики — Т. В. Румянцева. Тест «Круги взаимоотношений», работаем по аналогии.
прочесть статью



загрузка...
деловые игры, упражнения:
подкатегорий нет

комментариев: 0 | просмотров 17330 | 19.04.2012

Когнитивный и трансактный анализ конфликта

Цель: Освоение на практике техники построения «матрицы исходов» диадического взаимодействия, по Тибо и Келли; приобретение навыков трансактного анализа, по Берну, собственного поведения в конфликтной ситуации и поведения оппонента. Оба метода полезны для повышения осознания и самоконтроля во фрустрирующей ситуации, незаменимы в профессиональной практике менеджера и арбитра.

Процедура: 1. После предъявления кем-то из участников конфликтной ситуации (предпочтительно реальной), группа совместными усилиями составляет «матрицу исходов» и определяет тип поведенческого контроля сторон конфликтного взаимодействия.

Затем группе предлагается, используя полученные результаты, сформулировать рекомендации по разрешению данного конфликта.

Процедура: 2. Тот же конфликт представляется двумя участниками как ролевая игра, но за спиной каждого из них встают по три «советника», представляющих их эго-состояния. В ходе дискуссии каждый из оппонентов должен выбирать себе «главного советника», лишая на время остальных права голоса. По окончании упражнения и участники игры, и наблюдатели обсуждают свои впечатления.


комментарий

имя



Рейтинг@Mail.ru © trepsy.net 2007 - 2017г.