аудиокниги
коммуникативные
психодиагностические
коррекционные
психотехнические
развивающие
деловые
педагогические
профориентационные
телесно-ориентированные
игры и развлечения
тренинги
статьи
психологические центры
мини-форум
все упражнения
синквейны
притчи и сказки
пословицы и поговорки
добавить упражнение


сообщение с мини-форума

ORDER BY 1#



самые читаемые статьи

Упражнение «Нахождение слов – антонимов»
статья прочитана 1103006 раз

Упражнение «Цифры в пословицах и поговорках»
статья прочитана 546366 раз

Упражнение «Моя проблема в общении»
статья прочитана 484479 раз

Игра «Крокодил»
статья прочитана 420453 раз

Тренинг на сплочение
статья прочитана 330775 раз




последние комментарии

дед  01.05.2024
хуцня
прочесть статью

Мария  10.04.2024
Проводили эту игру на выезде по сплочению для учеников 6-го класса. Испытали необыкновенные эмоции. Класс справился с поставленной задачей и «взял Берлинскую стену». По окончанию игры испытывали переполняющую радость от выполненной сложной задачи. Мне кажется, что ребята пронесли с собой эту чувство единения через все школьные годы!
прочесть статью

а  29.03.2024
Спасибо, статью для проекта в школе использую
прочесть статью


психологические упражнения для тренингов


деловые игры, упражнения:
подкатегорий нет

комментариев: 11 | просмотров 32460 | 31.07.2007

Ролевая игра «Волк и 7 козлят»

Цель: определение ролей в группе, ледокол.

Время проведения: 20 минут.

В игре принимают участие около 10 человек.

Материалы: 7 бумажек – «козленок», 4 бумажки – «волк» и «коза» (могут быть разные соотношения: 2:2, 1:3, 3:1).

Бумажки сворачиваются и складываются в коробочку, откуда их достают участники игры при распределении ролей. Число «волков», «коз» и «козлят» при необходимости может варьироваться, включать в себя всех членов группы или часть их.

Правила проведения игры:

Каждый участник берет у ведущего заранее написанную и свернутую записку, в которой указана его роль. Бумажку нельзя показывать другим, называть свою роль.

«Козлята» встают отдельной группой. «Волки» и «козы» пытаются попасть к «козлятам». Задача «волка» – прикинуться «козой», чтобы попасть к козлятам и съесть. Задача «козы» – убедить «козлят», что она на самом деле «коза», должна накормить их, спасти от голода. Задача «козлят» – вместе определить, кто перед ними и решить: пускать или не пускать. «Козлята» могут задавать вопросы и совещаться.

Если «козлята» ошиблись: пустили «волка» – один «козленок» считается «съеденным»; не пустили «козу» – один «козленок» считается «умершим от голода».

Игра позволяет определить роли в группе.

При обсуждении результатов игры участникам задаются вопросы:
(о очереди к «козлятам», «козе» и «волку»):

К остальным участникам:



25.09.2008
Любопытная)))

А каким образом определяется "съеденный" или "умерший" козленок? Он выбывает?

09.11.2008
пушок

Здорово, моим студентам понравилось.Спасибо!!!!!

09.02.2009
Ксения

Любопытная, съеденный тоесть если пустили "волка", умерший если подходит настоящая "коза" и её не пускают, значит один козлёнок умерает

22.02.2009
Татьяна

непонятно, как именно происходит игра. например, пустили "волка" вместо "козы". один "козленок" съеден - участник выбывает. но для того, чтобы определить, что это был "волк", участник должен себя рассекретить. ведь "козлята" его больше не пустят в дом в течении игры. получается, что рассекреченный участник-"волк" тоже выбывает из игры? как тогда игра происходит дальше?

29.04.2009
катрин

что - то подобное этой игре:
Вызываются два участника-добровольца, им выдаются две коробочки не большого размера, каждому по одной. В одной коробочке есть бумажка или скрепка (неважно), а в другой ничего нет. Задача добровольцев убедить остальных участников, что бумажка находится именно в его коробочке. Задача остальных участников принять решение, кто говорит правду, а кто врет. Данное упражнение направлено на то, насколько остальные участники будут внимательны к действиям, а точнее вербальным и невербальным характеристикам добровольцев.
(мимике, жестам,речи и т.д.)

02.10.2009

не понятно: если пускают Лже козу(волка) то один козел съеден, в этом же случае они и не пускают настоящую козу, получается что еще один умирает он голода козел, итого 2 козла нет в живых. Или можно никого не пускать? Чето не понимаю

06.10.2009
Мис_м

Я заканчиваю игру на том моменте, когда козлята принимают решение кого пускать, а кого нет. Если выбрали "маму" - молодцы! Если волка "Эх, съели вас тут". Самое главное в игре - это обсуждение после: Что повлияло, что вы приняли то или иное решение? Что вас убедилдо и т.д.

04.05.2010
Анастасия

похоже на Мафию

04.04.2011
Руткул

Мы седня этот тренег взял на семинаре по Идеям Национальной Независимости - это Инн

10.05.2011

Это не интересно! аналог Мафии

23.08.2011
Татьяна Ларина

Эта игра вызывает столько чувств, что некоторых, особо травмированных участников выносит на фиг. прикинуться - создание доверия для козлят (если волк, который прикинулся козой (мамой)), жестко подымает детско-родительские отношения, погружает в детскую позицию беззащитности. нужно адаприровать игру под группу и точно не в первой половине треннинга.
комментарий

имя


сообщение с мини-форума

ORDER BY 1#



самые читаемые статьи

Упражнение «Нахождение слов – антонимов»
статья прочитана 1103006 раз

Упражнение «Цифры в пословицах и поговорках»
статья прочитана 546366 раз

Упражнение «Моя проблема в общении»
статья прочитана 484479 раз

Игра «Крокодил»
статья прочитана 420453 раз

Тренинг на сплочение
статья прочитана 330775 раз



последние комментарии

дед  01.05.2024
хуцня
прочесть статью

Мария  10.04.2024
Проводили эту игру на выезде по сплочению для учеников 6-го класса. Испытали необыкновенные эмоции. Класс справился с поставленной задачей и «взял Берлинскую стену». По окончанию игры испытывали переполняющую радость от выполненной сложной задачи. Мне кажется, что ребята пронесли с собой эту чувство единения через все школьные годы!
прочесть статью

а  29.03.2024
Спасибо, статью для проекта в школе использую
прочесть статью





© trepsy.net 2007 - 2024г.